Главная » Статьи » Перевод The CrossFit Journal: «Тебе нужно попробовать Кроссфит!»

Перевод The CrossFit Journal: «Тебе нужно попробовать Кроссфит!»

гшриррлдожою.1Клиенты, пришедшие по рекомендации друзей — ключ к успеху каждого Кроссфит-зала, и многие управляющие находят креативные и удобные способы создать «сарафанное радио» для привлечения новых людей в зал.

Эмили Бирс  Декабрь 2014

1

Фотографии «до» и «после», вывешенные в зале CrossFitTucker, показывают серьезные изменения, произошедшие благодаря Кроссфиту.

Одна из крайне важных вещей для любого Кроссфит-зала — распространение информации об исключительности ваших тренировок, тренеров, самого зала и сообщества, которая вокруг него сложилась, это позволяет привлекать в зал новых людей, не тратя много времени на маркетинг. То есть, профессиональные тренеры помогают своим клиентам достичь идеальной физической формы, а эти клиенты уже рассказывают своим друзьям о зале.

Хоть это и не значит, что владельцы залов не могут заняться распространением информации сами. Пусть Кроссфит-сообщество почти что семья, отдельные залы — это все же предприятия, выживающие за счет клиентов и их тренировок. Крайне важно создать органичные и подходящие способы привлечения новых клиентов и вовлечения их в Кроссфит, при этом предоставляя отличный уровень сервиса каждому атлету в зале.

Полную версию этого выпуска можно прочесть в PDF-файле

CFJ_2014_11_Referrals_Beers3_RU

Безымянный